3 факта о будущем электромобилей

Предсказывать будущее – неблагодарное занятие. Тем более, когда эти предсказания документируются и остаются в сети на года. Тем не менее, уже сейчас наблюдаются тенденции, которые, бесспорно, войдут в быт рядовых граждан и изменят нашу жизнь навсегда.

100 лет назад было трудно представить себе такое количество автомобилей на дорогах, самолетов в небе и поездов под и над землей. Сейчас так же трудно себе представить, что электромобили будут иметь почти неограниченный радиус путешествий, будут питать наши дома электроэнергией и заряжаться не от электричества угольных электростанций, а от солнечных батарей.

Давайте рассмотрим три самые интересные новшества, которые могут полностью перевернуть наше восприятие электромобилей будущего.

Зарядка от солнечных батарей.

Сейчас считается, что электромобили – это «зеленый» вид транспорта. Что они не загрязняют окружающую среду и спасут человечество от парниковых газов раз и навсегда. Тем не менее, это не совсем так.

Давайте на секунду задумаемся, откуда электромобили черпают энергию. Правильно, из розетки. А откуда электричество в розетке? Скорее всего, с электростанции, которая работает или на угле или на газе или на ядерном топливе.

Получается, что на самом деле электромобиль заправляется путем сжигания угля или газа, что никак нельзя назвать экологически чистым.

Конечно, есть надежда на ветряные и солнечные электростанции, но они пока-что не могут похвастаться достаточной производительностью и экономичностью.

Первой ласточкой надежды стало «электродерево» Antares, представленное итальянской фирмой Pininfarina. Эта фирма уже стала известна разработкой своего мини-электромобиля Nido EV.

Это «дерево» состоит из опоры, которая напоминает ствол дерева и закрепленных на ней солнечных пластин общей площадью 10 кв. метров. Эти пластины способны генерировать до 4,6 киловатт электроэнергии. Этой энергии должно хватить, чтоб зарядить два электромобиля для путешествия на 75 километров каждый.

Antares можно разместить на парковке возле частного дома, и это не только создаст тень для машин, которые под ним стоят, но и зарядит их энергией.

Выбор звука автомобиля

Производители современных автомобилей стараются сделать свои творения как можно тише: как для водителя, так и для окружающих.

Те компании, которые производят электромобили, столкнулись с противоположной проблемой: когда электромобиль начинает движение или просто медленно едет, его не слышно. Это создает опасность для пешеходов потому, что они просто не замечают приближающуюся машину.

Решение проблемы?

Электромобили комплектуются специальными динамиками, которые производят звук. Одними из первых эту проблему решили японцы. При разработке Nissan Leaf производитель учел разработанные японским правительством правила.

При начале движения этот автомобиль издает искусственный звук, сигнализируя окружающим о своем движении. Этот звук автоматически выключается, когда авто едет со скоростью выше 30 км/час потому, что при этой скорости звук колес становится достаточно громким для пешеходов. При этом, у водителя есть возможность отключить звук автомобиля нажатием кнопки.

Более того, теперь будущие владельцы автомобилей могут поучаствовать в выборе звука для своего авто. Недавно Ford предоставил возможность пользователям Facebook прослушать четыре разных звука и проголосовать за один из них.

Вероятно, в будущем у каждого покупателя нового автомобиля будет выбор, какой звук их нового автомобиля им больше нравится. Очевидно, что производители электромобилей премиум-класса захотят наделить свои детища «премиум звуками». Каким они могут быть, нам сейчас остается только догадываться.

Беспроводная зарядка аккумулятора электромобиля

Как я уже писал ранее, благодаря нескольким компаниям, которые занимаются разработкой беспроводной передачи энергии, у автомобилей может появиться шанс заряжаться без проводов и даже на ходу.

Это значит, что сами автомобили смогут стать дешевле. Самый дорогой компонент в электромобилях – это аккумуляторы. Более того, пока что никто точно не знает, как долго автомобильные аккумуляторы смогут поддерживать достаточную работоспособность.

Таким образом, если автомобиль сможет заряжаться от дорожного полотна в движении, это существенно снизит потребность в дополнительных аккумуляторах и снизит стоимость каждого отдельного авто.

 

Источник

___________________________________________________________

Уже давно не секрет, что Китай — мастерская мира и оригинальные товары из Китая могут составить конкуренцию не только нашим производителям. А китайский автопром в вопросе внедрения эко-технологий ничем не уступает Европе. Ну а чтобы немного отвлечься предлагаю почитать До встречи на небесах. Леонид Сергеев но обязательно это делайте на своем ридере, берегите бумагу, берегите природу.

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...