Автосалон в Париже 2012: серийные эко-новинки

Новинки в области экологичных автомобилей

Продолжаем освещать новинки Парижского автосалона 2012. В прошлый раз мы говорили о концепт-карах.

Сегодня расскажем об экономичных моделях, которые можно будет купить в самое ближайшее время. Автопроизводители, известные во всем мире, представили свои уникальные разработки.

 

Hyundai ix35 Fuel Cell

Новинки в области экологичных автомобилей

Hyundai представил в Париже первый в мире серийный электромобиль на водородных топливных элементах. В период с 2012 по 2015 гг. южнокорейский автопроизводитель построит 1000 водородных автомобилей и представит их своим партнерам при условии наличия соответствующей инфраструктуры, а начиная с 2015 года компания намерена наладить массовое производство ix35 Fuel Cell с объемом 10 тысяч экземпляров в год. На борту автомобиля установлены топливные элементы, вырабатывающие из водорода электричество для литий-полимерного аккумулятора от Sonata Hybrid. Здесь также присутствует система рекуперации и технология старт-стоп, которая отключает топливные элементы во время остановки машины.

До 100 км/ч ix35 Fuel Cell разгоняется за 12.5 секунд, его максимальная скорость — 160 км/ч, а запас хода — 590 км. Весьма неплохо, учитывая, что выхлопом является водяной пар. На разработку ix35 Fuel Cell компания Hyundai потратила более 10 лет и сотни миллионов долларов. Корейские водородомобили проехали более двух миллионов миль и прошли испытания в естественных условиях Европы, Кореи и США.

Renault Clio

Новинки в области экологичных автомобилей

Жаль, но новый Renault Clio пока не будет продаваться в России. Четвертое поколение теперь доступно в кузове универсал. Моторная линейка представлена новым 3-цилиндровым турбомотором TCe с алюминиевым блоком, который при объеме всего 898 куб. см имеет 90 лошадиных сил мощности и 135 Нм крутящего момента! Этот агрегат по мощности сопоставим с 1.4-литровым «атмосферником», при этом его расход составляет всего 4.3 л/100 км. Это не самый экономичный мотор в семействе Clio. Дизельный DCI объемом 1.5 литра имеет ту же мощность, что и TCe, однако на 100 км пути ему требуется лишь 3.2 литра дизеля!

Volkswagen Golf VII BlueMotion

Новинки в области экологичных автомобилей

Пожалуй, самая ожидаемая премьера нынешнего автосалона в Париже. Седьмое поколение Golf базируется на новой модульной платформе MQB. Разработчики заявляют, что по сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал легче на центнер, а его экономичность возросла на 20-25%. Самой эффективной версией стал Golf 1.6 TDI BlueMotion: в смешанном цикле на 100 км он, как и Clio DCI 90, расходует 3.2 литра дизеля при выбросах CO2 85 г/км! То есть дизельный ДВС оставил гибридные автомобили позади? В случае с Clio, да. Что касается Golf 1.6 TDI BlueMotion, то он сам использует микро-гибридные технологии: систему старт-стоп и генератор, который возвращает часть кинетической энергии при торможении в аккумулятор автомобиля. Добавим к этому коробку передач с двойным сцеплением, шины с низким сопротивлением качению и улучшенную аэродинамику.

Кстати, за день до открытия автосалона группа эко-активистов из Greenpeace попыталась сорвать пресс-конференция Volkswagen, используя дымовую шашку и плакаты «Фольксваген нас задымляет». Экологи мотивировали свою акцию тем, что один из крупнейших в мире концернов обладает технологиями, которые позволяют снизить расход не только у дизельных, но и у бензиновых версий до 3 л/100 км, однако эти технологии почему-то не применяет. Volkswagen назвал эти обвинения необоснованными.

Mitsubishi Outlander III Plug-in Hybrid EV

Новинки в области экологичных автомобилей

В отличие от некоторых производителей Mitsubishi не просто демонстрирует электромобильные технологии, а массово их внедряет. Вот и модификации Plug-in Hybrid EV компания уделяет столько же внимания, сколько бензиновым и дизельным версиям. По сути, Mitsubishi Outlander III PHEV – не гибрид, а скорее электромобиль с увеличенным запасом хода за счет 114-сильного бензинового мотора, который может работать как генератор. Главная же движущая сила – два электродвигателя по 60 кВт, установленных на передней и задней осях. Вместе они образуют постоянный полный привод Twin-motor 4WD, а также обеспечивают работу режима PURE (электрическая тяга), в котором автомобиль может проехать до 50 км без выхлопа. ДВС-генератор увеличивает диапазон до 800 км, а выбросы парникового газа в этом случае не превышают 50 г/км.

И хорошая новость. Исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков пообещал сделать все возможное, чтобы гибридный Mitsubishi Outlander третьего поколения стал доступен российским покупателям уже в следующем году.

Mercedes-Benz B-class Electric Drive

Новинки в области экологичных автомобилей

В Париже Mercedes-Benz показал сразу две электрические модели, которые в ближайшем будущем пополнят модельный ряд немецкой марки. Это суперкар за 420 тысяч евро SLS AMG Electric Drive и хетчбэк B-class Electric Drive. Производство последнего, как сообщается, стартует в 2014 году. Электрификация никак не повлияла на внутреннее пространство хэтчбэка, поскольку весь электрический привод компактно уместился в полу автомобиля. 100-киловаттный электромотор питается от современного литий-ионного аккумулятора, одного заряда которого должно хватить на 200 км. От высоковольтной сети пополнить 50-процетный запас батарей можно будет за один час.

Lumeneo Neoma Roadster

Новинки в области экологичных автомобилей

За 6 лет работы компания Lumeneo успела разработать две электрические модели – двухместный Smera и четырехместный Neoma. Первый уже продается, но пока только во Франции, а коммерциализация Neoma должна начаться в 2013 году. В Lumeneo решили использовать автосалон в Париже, чтобы узнать мнение будущих потенциальных покупателей своей продукции. Сделать это они решили с помощью яркого кабриолета, построенного на базе Neoma. Техническая начинка та же: электродвигатель 34 кВт и литий-полимерный аккумулятор 14 кВт*ч, обеспечивающие вместе 110 км/ч максимальной скорости и 140 км автономного хода. Цена тандема Smera составляет немалые 24500 евро, а вот точная стоимость Neoma пока не известна.

Peugeot 2008

Новинки в области экологичных автомобилей

В Париже 2008 пока в роли концепта. Но если прототип получит множество положительных отзывов, его производство запустят в следующем году. Компактный кроссовер от Peugeot оснащен новым 1.2-литровым 3-цилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском, который обладает мощностью 110 лошадиных сил. По словам разработчиков, этот агрегат демонстрирует повышенную экономичность и уменьшенные объемы выбросов вредных веществ без потери удовольствия от вождения.

Mazda6 (универсал)

Новинки в области экологичных автомобилей

Год назад Mazda представила концепт Takeri, который, по сути, стал предсерийной версией флагманского седана Mazda6. На Парижской автовыставке японцы впервые показали «шестерку» в кузове универсал. Mazda6 вобрала в себе лучшие разработки японского концерна, а именно, технологии SKYACTIV. Это и дизельные двигатели SKYACTIV-D, отвечающие экологическим стандартам евро-6, и бензиновые агрегаты SKYACTIV-G с самой высокой степенью сжатия. Последние будут доступны российским покупателям. Кроме того, Mazda6 станет первой моделью компании, которая оснащается системой регенеративного торможения i-ELOOP.

Opel Adam

Новинки в области экологичных автомобилей

Именно в Париже состоялась официальная премьера самого маленького автомобиля Opel. В основе Adam лежит модернизированное шасси Corsa. Базовая версия компакта агрегируется 1.2-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 70 лошадиных сил. В Европе Opel предложит два варианта 1.4-литрового «атмосферника» – 87 и 100 лошадиных сил. А в будущем станет доступен новый трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 1 литр. Система старт-стоп предлагается опционально.

Toyota iQ EV

Новинки в области экологичных автомобилей

Маленький городской компакт iQ с электрическим двигателем официально вошел в модельный ряд Toyota. Он также будет выпускаться под маркой Scion. На передней оси Toyota (Scion) iQ EV располагается 47-киловаттный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который получает энергию от литиевых батарей 11 кВт*ч, обеспечивающих 80-100 км автономного хода. Быстрая зарядка аккумуляторов занимает 15-20 минут. До «сотни» iQ EV разгоняется за 14 секунд, а его максимум составляет 125 км/ч. Цену Toyota iQ EV производитель пока не озвучил. На первом этапе Toyota выпустит пока только 100 экземпляров.

Toyota Auris Hybrid 2013

Новинки в области экологичных автомобилей

Второе поколение Auris пополнилось новой модификацией Touring Sports (универсал). Гибридная версия оснащается 1.8-литровым VVT-i, который вместе с 60-киловатным электромотором обеспечивают автомобилю 136 лошадиных сил. До первой «сотни» Toyota Auris Hybrid 2013 разгоняется за 10.9 секунд и достигает 180 км/ч. Традиционно Toyota разработала режим электромобиля – до 2 км на скорости до 50 км/ч. Машина появится в продаже в декабре текущего года по цене от 23500 $.

Источник

___________________________________________________________

Автопроизводители мира все больше и больше уделяют внимания экономичным и экологически чистым автомобилям. Экомобили не только практически безвредны для окружающей среды, но и обладают привлекательным внешним видом — они похожи на изящных моделей, которые готовит модельное агентство. Будущее автопроизводства именно за гибридными и электрическими машинами.

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...