Марки и модели электромобилей

Для приусадебного участка и спортплощадок в компании "Травка"

www.travka2002.ru

Достаточно непросто переоценить важность и значение автотранспорта в современной жизни. Однако столь весомые аспекты, как стоимость топлива, катастрофический ущерб окружающей среде и дороговизна технического обслуживания вынуждают человечество искать более экономные, рациональные и безопасные для экологии альтернативы. Одной из таких является электромобили – транспорт, приводимый в движение посредством одного или нескольких электродвигателей.

Флагманы производства электромобилей

pageВсе основные производители электрокаров начали финансировать и разрабатывать данные технологии примерно с середины 90-х годов прошлого столетия, когда мировой рынок был потрясён повышением цен на нефть, а рост влияния поборников экологии и защитников природы уже нельзя было не замечать.

На данный момент среди всех мировых производителей электромобилей можно выделить тройку наиболее популярных:

  • Почётный титул наиболее популярного электрокара сегодня удерживает Nissan Leaf. За 9 месяцев нынешнего года продано более 35 тысяч экземпляров
  • После него следует Tesla Motors, количество проданных экземпляров которой за январь-сентябрь составляют чуть менее 33 тысяч.
  • Замыкает тройку лидеров гибрид с двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander PHEV, общее количество продаж которого за такой же срок текущего года составило менее 29 тысяч.

Справедливости ради, следует упомянуть гибридный седан BYD Qin, количество продаж которого составляет немногим более 26 тысяч, и немецкий хетчбэк BMW i3, который разошёлся в 18 тысяч проданных экземпляров. Однако, не смотря на сегодняшний ТОП на рынке электрокаров, не стоит не обращать внимание и на остальных их конкурентов, которые также могут похвастаться своими уникальными особенностями и преимуществами, и, что вполне вероятно, через некоторое время могут сдвинуть с вершин нынешних лидеров продаж.

Описание и характерные черты передовых марок и моделей электромобилей

Tesla

supercharger-hero@2xСреди широкого круга инвесторов компании числятся столь выдающиеся для нашего времени личности, как: Сергей Брин и его друг Ларри Пейдж — отцы-основатели Google ; один из создателей всемирно известной системы электронных платежей PayPal Элон Маск, а также Джефри Сколл, являющийся президентом компании eBay.

  • Model Sбыстрый автомобиль. Класс люкс. Фирменная новинка компании Tesla существенно поднимает планку качества всё отрасли, выводя её на новый уровень: автономный пробег составляет 480 километров, показатель максимальной скорости составляет 200 км/ч, а ускорение с нуля до сотни занимает 4.4 секунды. Полноценная зарядка батареи с нуля займёт примерно 9 часов.

Nissan Leaf

nissan_leaf_2014Nissan Leafпереднеприводный хетчбэк с пятью дверями. Полная зарядка литиево-ионного аккумулятора мощностью более 90 кВт от обыкновенной бытовой 220-вольтовой розетки займёт не более 8 часов. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 9 секунд, максимальная скорость доходит до 140 км/ч. На полном автономном заряде способен преодолеть 160 километров.

Toyota

00-toyota-rav4-evRAV 4 EVпод капотом данного экземпляра расположен электромотор, разрабатываемый компанией Tesla, способный разогнать электрокар с 0 до сотни км/ч не более, чем за 8,6 секунд. Максимум скорости – 136 км/ч. Без подзарядки аккумуляторных батарей возможно будет проехать 160 км.

Prius – один из наиболее известных гибридов в мире, количество проданных экземпляров которого составляет более 3 000 000.

Renault

Side-Pose-Of-2012-Renault-Fluence-ZE-In-BlueКонцерн держит под своим контролем Samsung Motors, Dacia и владеет почти половиной акций Nissan Motor, а также 25% российского «АвтоВАЗа». Занимая четвёртое место среди мировых производителей автомобилей, также разрабатывает собственную модель электрокаров.

Renault Fluence Z.E.переднеприводный седан с пятью местами в салоне выпускался в Турции в довольно короткий период с 2009 по 2014. Полная зарядка аккумулятора от 220-вольтовой электросети продлится порядка 12 часов. Показатель мощности электромотора составляет 70 кВт (95 л.с.). Разгон с нуля до 100 км/ч займёт 13.4 секунд, порог скорости составляет 135 км/ч

Mitsubishi

2016-Mitsubishi-i-MiEV-priceMitsubishi i-MiEVяпонский малогабаритный электрокар с мощностью мотора 67 л.с. Технические характеристики и параметры аккумулятора, согласно заверениям производителя, позволяют проезжать до 150 км на полном заряде. От 220-вольтовой розетки ожидать подзарядки с нуля придётся 7 часов, от электрозаправки – примерно 30 минут. Максимальный порог скорости этого японца — 130 км/ч.

BYD

byd-e6-0019a67-1024x768BYD E6один из наиболее известных электромобилей из Поднебесной. Аккумулятор китайского кроссовера заряжается в течении 40 минут от специализированной заправки и за 6 часов от источников бытовой электросети. Производитель открыто заявляет, что автономный проезд без подзарядки составит 300 километров.

Chevrolet

2015-chevrolet-volt-electric-car-mo-exterior-1480x551-01Chevrolet Voltскорее не электромобиль в полном и прямом смысле, а именно гибрид с электромотором и стандартным бензиновым ДВС, роль которого заключается в подзарядке аккумулятора. Весь принцип схемы силовой установки остался ровно таким же, как и раньше, различие состоит только в новых и более качественных комплектующих.

tesla-charger-torre-di-pietra-6-10-15043Теперь бензиновый мотор с 1.5 литрами ёмкости выдаёт мощность 101 л.с. вместо прежних 84, благодаря чему зарядка литий-ионных батарей проходит куда более эффективнее. Количество самих же электродвигателей осталось неизменным – их всё также по-прежнему два, мощность одного из которых достигает порядка 150 л.с., а второго – не более 60. На одной лишь электротяге способен проехать 80 километров, а время разгона 0-100 км/ч занимает не более 8.5 секунд. Время полной зарядки электрокара от 120-вольтовой розетки длится 13 часов.

BMW

d9d37be3ccdec3bd903fd319de737101xi3электрокар работает на основе электрических литиевых батарей Li-ion. Время разгона с нуля до 100 км/ч займёт не более 7 секунд, максимальный порог скорости – 150 км/ч. Примечательная деталь в конструкции – карбоновый кузов, благодаря чему весь электромобиля не превышает 1250 кг. Без подзарядки способен проехать 160 километров.

i5серьёзный будущий конкурент для Tesla. В конструкции будут предусмотрены электромоторы на передней и задних осях (135 л.с. и 225 л.с. соответственно). По колёсной базе превзойдёт i3 при сопоставимых внешних размерах. Вероятно, будет также гидрид электродвигателя с ДВС.

Дальнейшие перспективы и тенденции развития

1409237629_444Приобретшие стремительно растущую популярность электрокары на сегодня могу столкнуться с основной проблемой для всей данной индустрии в целомпадающая стоимость нефти. Ведь именно высокая цена нефтепродуктов способствовала широкому распространению более доступного и сравнительно дешёвого транспорта ранее, однако такое положение дел на рынке было актуальным и целесообразным для потребителя при цене барреля в 100$ и более.

Сейчас ценовой порог нефти не превышает 45-50$, благодаря чему люди чаще возвращаются к выбору привычных поездок на автомобилях с ДВС, а электрокары постепенно теряют свою популярность. И особенно это будет заметнее в США, где население более склонно к крупногабаритным внедорожникам с большим расходом бензина.

В глобальной перспективе исчерпания ограниченных нефтяных ресурсов электромобили вполне способны стать господствующим видом транспорта на всей планете. Но под силу ли таким технологиям «дожить» до этого дня и не остаться забытой и невостребованной в ближайшем будущем? И хотя даже цена на нефть никогда не остаётся стабильной и может в дальнейшем существенно подняться, несовершенство нынешних электрокаров и растущая популярность у молодого поколения к передвижению на велосипедах делают ближайшие перспективы электрокаров весьма туманными и сомнительными.

Где можно найти электромобиль по приемлемой цене в нашей стране?

This image was originally published on Onliner.by web site (http://www.onliner.by/). All rights reserved.

This image was originally published on Onliner.by web site (http://www.onliner.by/). All rights reserved.

Главной проблемой покупки электрокара в России является даже не стоимость самого транспорта или суровый климат, а отсутствие развитой широкой сети электрозаправок, которые в основном распространены в Москве и области.

Более детально и подробно о ценах:

  • Tesla Model S – от 5 000 000 рублей. Один из наиболее известных и популярных электрокаров официально в Россию не поставляется. Поэтому приобрести его возможно только за границей, либо у «серых» дилеров с пробегом – стоимость при этом будет дешевле.
  • Mitsubishi i-MiEV – от 1 500 000 рублей. На сегодняшний день является единственным официально поставляемым в Россию электромобилем, а это отличные преимущества при техническом обслуживании, гарантийному ремонту и страховке.
  • Nissan Leaf – от 2 000 000. Электрокар с пробегом в России можно приобрести даже за 500 000 рублей. Ввиду отсутствия в России развитой сети электрозаправок, компания отказывается официально поставлять Nissan Leaf в нашу страну. Такой же позиции, в прочем, придерживается большинство производителей электрокаров.
  • Renault Kangoo Z.E. – от 3 000 000 рублей. Выпускался в Турции на период 2009-2014, хотя даже сейчас можно найти экземпляры без пробега.
  • Toyota RAV 4 EV – минимальная цена в 4 500 000 рублей.
  • BMW i3 – от 2 300 000. Приобрести возможно только с помощью заказа с доставкой из Германии, поэтому с учётом расходов на транспортировку и оформление сумма возрастает до 3 000 000 рублей.
  • BYD E6 – от 1 600 000 рублей.

Вместо заключения…

T4Учитывая весь список своих преимуществ в виде отсутствия выбросов в атмосферу, компактности, и недорого “топливо”-электричество, электрокары всё-таки уже сегодня уверенно доказывают свою состоятельность и конкурентоспособность перед собратьями с ДВС.

Однако, серьёзные недостатки, над которыми ещё предстоит долго работать, всё ещё имеют место быть: показатели ёмкости и долговечности батареи довольно малы, количество электрозаправок до сих пор остаётся сравнительно небольшим, а полное время подзарядки составляет от одного до нескольких часов.

К тому же, технологии производства не стоят на месте и новые модели становятся всё лучше, доступнее и качественнее предыдущих. Что уж говорить, когда ведущие мировые автопроизводители, поддерживая современные тенденции развития автопрома, вносят в свои линейки как гибридные, так и чистые электрокары.

Немногим иначе отличается положение электромобилей в России. Помимо довольно малого количества электрозаправок по всей стране, рост рынка электрокаров ограничивается нынешним курсом рубля. Лишь при стабилизации и укреплении валюты можно будет серьёзно обсуждать приобретение такого транспорта, а пока на сегодняшний день единственными альтернативами остаются либо переход на пропан-бутан, либо банальная экономия на поездках.

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...