Новая технология Tesla Motors позволит проехать 640 км на одном заряде

Tesla Motors разработал новый аккумулятор, который обеспечивает диапазон пробега 400 мильНа протяжении многих лет одним из самых больших препятствий на пути широкого распространения электрических транспортных средств был вопрос о том, насколько далеко автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора.

Электромобили, диапазон пробега которых составляет около 100 миль (160 километров) хороши только для перемещения в пределах города, да и то не совсем большого. А неразвитость инфраструктуры зарядных станций создает проблемы при поездках на более длинные расстояния.

В целях решения этих проблем компания Tesla Motors разработала и недавно подала заявку на патент на новый гибридный аккумулятор, в состав которого входят как литиево-ионный, так и металло-воздушный компоненты. По мнению компании, он способен расширить диапазон пробега электрических транспортных средств компании до 400 миль (645 километров) без подзарядки.

Согласно утверждению Tesla Motors, более дорогой, но и более прочный литиево-ионный компонент гибридного аккумулятора будет использоваться для краткосрочных поездок, а для поездки на дальние расстояния водитель сможет переключать двигатель на питание от металло-воздушных батарей. Такое решение компания приняла по результатам исследований, которые показали, что 95 процентов всех поездок на электромобиле составляют именно короткие «прогулки».

Tesla Motors разработал новый аккумулятор, который обеспечивает диапазон пробега 400 миль

Как известно, металло-воздушные батареи, у которых в качестве электрода используется кислород, имеют меньший срок службы (то есть меньшее количество циклов зарядки/разрядки), но они менее дорогостоящие за счет использования таких общедоступных материалов, как цинк и алюминий. Другими словами, «дальнобойные» электрические транспортные средства, оснащенные гибридным аккумулятором, могут стать идентичными по стоимости обычным автомобилям, выпускаемым компанией Tesla Motors.

Объединив преимущества разных типов батарей в одном транспортном средстве, Tesla Motors сможет предложить потребителям несколько режимов вождения.

Например, в «расширенном режиме» система будет переключаться на металло-воздушную батарею, которая имеет высокую энергетическую плотность, но пониженные показатели выходной мощности. Как результат, автомобиль сможет ехать дольше при невысоких значениях производительности. При необходимости такой автомобиль сможет перейти в режим работы с литий-ионной батареей и использовать ее преимущества.

Tesla Motors разработал новый аккумулятор, который обеспечивает диапазон пробега 400 миль

По словам Trip Chowdhry, Tesla Motors также предложит «гибридный режим», в котором оба типа батарей работают вместе. В таком состоянии, литий-ионная батарея обеспечит энергией трансмиссию, в то время как металло-воздушная батарея сможет заряжать литий-ионный блок.

И хотя Tesla Motors имеет четырехлетний контракт с японским технологическим гигантом Panasonic на производство 80.000 единиц литий-ионных батарей, значимость металло-воздушных аккумуляторов на рынке растет и по оценкам некоторых экспертов в будущем будет составлять 40% от общего объема производимых батарей в мире.

Новая система позволит Tesla Motors расширить дальность работы автомобиля от одной зарядки на 40% и достичь цифры в 640 км. Учитывая то, что 95% всех поездок не превышают дистанции в 140 км в день, цифра в 640 км откроет электромобили более широкой аудитории по всему миру.

Новая технология Tesla Motors позволит проехать 640 км на одном заряде

___________________________________________________________

Использовать современные технологии во благо себе — это уже тенденция! И тенденция позитивная. И Tesla Motors выступает законодателем таких технологических новинок. Ну а вы можете с легкостью внедрить у себя современные идеи, например мдф ламинированная для вашей дачи или дома, при этом вы отлично сэкономите, а качество вас порадует!

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...