Полностью электрический самолет NASA готов к первым испытаниям

Основной подрядчик, разрабатывавший экспериментальный электрический самолет для NASA, передал X-57 Mod II заказчику. Теперь летательному аппарату предстоит серия наземных испытаний, прежде чем его допустят до полетов.

Компания Empirical Systems Aerospace (ESAero) разработала для космического агентства США первую из трех конфигураций X-57 Maxwell и доставила электросамолет в летно-исследовательский центр в Эдвардсе, Калифорния. Аппарат, получивший маркировку Mod II, будет проходить наземные испытания электрической двигательной установки, сообщает Popular Mechanics.

Экспериментальный X-57 построен на базе четырехместного легкого самолета итальянского производства Tecnam P2006T, но с 18 электромоторами с отдельными пропеллерами вместо поршневых двигателей.

Наземные испытания отмечает начало второй фазы работы над электросамолетом, в результате которой появится Mod III, а затем и Mod IV с новым крылом. Окончательный вариант X-57 будет на 500% более маневренным на высоких скоростях, экологически чистым и намного более тихим, чем большинство современных летательных аппаратов.

X-57 Mod II

По словам представителей NASA, цена проекта Х-57 — помочь разработать стандарты сертификации, которые можно было бы применять для электрических самолетов, которые однажды появятся на рынке.

В прошлом году инженерам NASA удалось сделать самолеты значительно более тихими. Благодаря новым обтекателями шасси, новым закрылкам и другим конструкционным изменениям они добились 70-процентного снижения шума при посадке авиалайнеров.

Источник: https://hightech.plus/2019/10/07/polnostyu-elektricheskii-samolet-nasa-gotov-k-pervim-ispitaniyam-


Оцените статью
Экоблог
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.