Солнечный самолет готовится перелететь Тихий океан

Солнечный самолет готовится перелететь Тихий океанEkopower.ru продолжает освещать кругосветное путешествие единственного в своем роде солнечного самолета. Мы уже рассказывали о его предшественнике Solar Impulse. А в марте Solar Impulse 2 отправился в свое путешествие.

С сегодняшнего дня, 12 мая, солнечный самолет, проведет пять дней и пять ночей в полете через Тихий океан, начиная в Нанкине, Китай, заканчивая в Гонолулу. Это будет самая сложная часть его кругосветного путешествия, которое началось ранее в этом году.

До этого Solar Impulse 2 летал без остановки только около 20 часов. При медленном движении, как заверяют разработчики, не должно возникнуть непредвиденных проблем.

Solar Impulse 2 и его предшественник, Solar Impulse, разрабатывались в течение последних 12 лет. Последняя улучшение требовало немалых инженерных усилий: покрытые солнечными панелями крылья из углеволокна, имеющие длину 72 метра; четыре электродвигателя, заряжающих бортовые аккумуляторы, которые позволяют самолету летать ночью, когда солнце не светит; и кабина, которая также используется как ванная комната.

Самолет проходит в среднем около 87 миль (140 км) в час, и он чрезвычайно чувствителен к турбулентности и ветру из-за низкого веса (весит меньше, чем внедорожник). Но его создатели, швейцарские пилоты Бертран Пикар (Bertrand Piccard) и Андре Боршберг (Borschberg), уверены, что он сможет преодолеть перелет в Гонолулу.

«Мы никогда не делали этого. Конечно, мы можем измерить, оценить и смоделировать, но еще никогда этого не делали», говорит Боршберг, который будет пилотировать самолет во время этого перелета (Пикар позже возьмёт на себя четыре дня путешествия до Феникса, штат Аризона).

Чтобы подготовиться к перелету, Боршберг провел три дня и три ночи в симуляторе полета, практикуя, как это – спать по 20 минут с интервалами бодрствования. Практикуя йогу, он разработал позы, которые сможет выполнять в ограниченном пространстве кабины. Он также полагается на медитацию и дыхательные упражнения. «Это хороший способ научиться наблюдать за собой», объясняет пилот. «Это технологическое, а также личное исследование».

Каждый день, самолет будет подниматься на высоту 28000 футов (8 534.4 м), а вечером он будет опускаться до высоты 3000 футов (914.4 м), чтобы сохранить энергию. Бортовые аккумуляторы регулярно будут разряжаться до 5% или 10% емкости. Ночью Боршберг будет иметь больше возможности расслабиться, медитируя или используя социальные сервисы, чтобы рассказать о путешествии. Как только самолет поднимется, и пилот должен будет надеть кислородную маску в негерметичной кабине, деятельность Боршберга будет весьма ограничена.

Еда, по крайней мере, не потребует больших затрат. Компания Nestle создала специальные блюда для Solar Impulse 2, в том числе картофельную запеканку, суп карри, и грибное ризотто — все, может выдержать широкие диапазоны температур в течение нескольких месяцев.

Боршберг считает, что он будет готов к чрезвычайной ситуации: он уже имел дело с отказом двигателя во время перелета между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Йорком на оригинальном Solar Impulse. «У меня есть парашют, спасательный плот, и я прошел обучение в ВМС, чтобы узнать, как выжить в океане. Аварийная ситуация уже случалась, когда я летел к аэропорту им. Джона Ф. Кеннеди, так что я знаю, что смогу это сделать. Так что меня теперь это пугает меньше», говорит он.

Solar Impulse 2 планирует вылет к Тихому океану сегодня, в зависимости от погодных условий.

Источник

__________________________________________________________

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...