Тестовый электромобиль с алюминиево-воздушной батареей вышел на трассу

В прошлом году, компании Phinergy и Alcoa объявили о разработке алюминиево-воздушной батареи, емкости которой достаточно для покрытия электрическим автомобилем расстояния в 1000 миль (1609 километров). Теперь компании тестируют новую технологию на круговой трассе Жиль-Вильнев в Монреале.

За исключением разве что автомобиля Tesla Model S, который может похвастаться диапазоном пробега в 300 миль (500 км), большинство электрических транспортных средств с литиево-ионным аккумулятором могут проехать всего лишь несколько сотен миль до подзарядки.

В своем стремлении решить эти проблемы, уже несколько компаний работают над технологией воздушных батарей следующего поколения, и наиболее перспективным на сегодняшний день решением считается литиево-воздушный аккумулятор. Однако, одним из его самых существенных недостатков является недолгий срок службы.

YouTube Трейлер

 

Источник

__________________________________________________________

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...