Топ-10 экологичных машин 2012 года

На наших глазах происходит революция в автомобильной промышленности. Электрический привод многими специалистами признан как более эффективная силовая система, которая постепенно вытесняет двигатель внутреннего сгорания.

Поэтому строить рейтинг самых экологических автомобилей без гибридов и электромобилей уже невозможно. И хотя большинство моделей, о которых мы сегодня расскажем, пока не выпускаются, их можно смело назвать флагманами автопрома.

Данный топ-10 экологичных машин был составлен журналистами Next Green Car, в первую очередь оценивающих свой рынок в Великобритании, где к экомобилям относятся совсем по-другому. Давать свои оценки рейтингу мы не будем. По сути, это вольный перевод материала, ссылку на который мы дадим в конце статьи. Итак…

1 место: Smart Fortwo ED (CO2 – 0 г/км)

Новое третье поколение Fortwo ED оснащается более мощной электрической установкой 50 кВт и литий-ионным аккумулятором 17.6 кВт*ч. Отсюда и более высокая максимальная скорость – 130 км/ч. Запас хода тоже вырос, теперь он составляет 136 километров. Время зарядки от стандартной сети 6-8 часов, на станциях быстрой зарядки время сократиться до одного часа. Точная цена базовой комплектации Smart Fortwo ED пока не известна. Дата выпуска намечена на весну 2012 года.

2 место: Renault Fluence ZE (CO2 – 0 г/км)

Fluence ZE – один из четырех электромобилей Renault, которые будут доступны уже в этом году. Седан комплектуется синхронным электродвигателем мощностью 70 кВт (11000 об/мин) и крутящим моментом 226 Нм. Аккумуляторы li-ion 20 кВт*ч обеспечивают диапазон 160 километров. Максимальная скорость 135 км/ч, до 100 км/ч Fluence ZE разгоняется за 13.5 секунд. Зарядка 6-8 часов, но восстановление 80% потенциала от сети 32A 400В потребуется всего 30-40 минут. Цена 27.6 тысяч евро, плюс ежемесячный платеж 85 евро за аренду батарей. Продажи начнутся летом 2012-го.

3 место: Vauxhall Ampera (CO2 – 27 г/км)

В Великобритании Vauxhall представляет перелицованные копии Chevy Volt и Opel Ampera, посему характеристики те же. Литиевая батарея с системой жидкостного охлаждения емкостью 16 кВт*ч обеспечивает plug-in гибриду только 60 километров автономного хода, но ДВС-генератор объемом 1.4 литра увеличивает диапазон Ampera на 500 километров. Общая мощность силовой системы 110 кВт (370 Нм). Максимальная скорость 160 км/ч. Цена с учетом государственной субсидии (в Европе) составляет 35 тысяч евро. Продажи начнутся этой весной.

4 место: Volvo V60 Plug-in Hybrid (CO2 – 49 г/км)

В основе нового гибрида Volvo лежит 215-сильный турбодизель с пятью цилиндрами. Помогает ему установленный на задней оси электромотор 50 кВт. Суммарный пиковый крутящий момент составляет 640 Нм! Аккумуляторы 11.3 кВт*ч дают Volvo V60 Plug-in Hybrid 50 километров чистого хода, общий же диапазон может достигать 1000 км. Шведский гибрид отлично показывает себя в динамике: до «сотни» ему требуется менее 7 секунд. Приблизительная стоимость 57 тысяч евро. Первая партия из 1000 штук должна появиться в конце лета или в начале осени.

5 место: Toyota Prius Plug-in Hybrid (CO2 – 49 г/км)

В основе «плагина» Prius лежит система Hybrid Synergy Drive, зарекомендовавшая себя в более чем двух миллионах гибридах по всему миру. Электрический привод состоит из двух электродвигателей (60 и 42 кВт) и 5.2 кВт*ч литий-ионной батареи, которая обеспечивают 22 километра без выхлопа. HSD также включает в себя 1.8-литровый бензиновый DOHC VVT-i с 16 клапанами мощностью 98 лошадиных сил (5200 об/мин) и моментом 142 Нм (4000 об/мин). Максимальная скорость Prius Plug-in Hybrid составляет 180 км/ч, в электрическом режиме – 99 км/ч. Базовая цена 34 тысяч долларов.

6 место: Kia Rio 1.1 CRDi EcoDynamics (CO2 – 85 г/км)

Мы уже упоминали Kia Rio 1.1 EcoDynamics в топ-10 самых экономичных автомобилей, где корейский компакт занял первое место. Он оснащается трехцилиндровым дизелем объемом 1.1 л. Расход составляет всего 2.66 л/100 км. Это лучший показатель среди неэлектрических серийных автомобилей данного класса. Продажи уже начались, стартовая цена 12.5 тысяч евро.

7 место: Volkswagen Up! 1.0 BlueMotion (CO2 – 97 г/км)

Легкий и прочный кузов, хорошая аэродинамика, яркий дизайн, микро-гибридные технологии и экономичные моторы – все это новый Up!. Быстрая реакция системы старт-стоп и рекуперация, по мнению производителя, помогут сэкономить 6-8% топлива. Расход 60-сильного трёхцилиндрового мотора в смешанном цикле составит всего 4.5 л/100 км. Продажи Up! 1.0 BlueMotion начнутся в марте текущего года по цене 11.5 тысяч евро, а в 2013-ом Volkswagen предложит электрическую версию E-Motion.

8 место: Peugeot 3008 HYbrid4 (CO2 – 99 г/км)

В дизель-электрическом гибриде Peugeot два источника питания – двухлитровый HDi с фильтром FAP и электродвигатель 27 кВт. Моторы могут работать как самостоятельно, так и в тандеме, причем ДВС вращает передние колеса, а электромотор – задние. Расход Peugeot 3008 HYbrid4 составил всего 3.8 л/100 км. Машина уже продается, стоимость около 30 тысяч евро.

9 место: Citroen DS5 HYbrid4 (CO2 – 99 г/км)

Гибридный Citroen DS5 будет использовать ту же систему, что и Peugeot 3008 HYbrid4. Дата выпуска перенесена на конец весны.

 

 

 

 

 

10 место: BMW 5 Series ActiveHybrid (CO2 – 149 г/км)

По словам разработчиков, BMW ActiveHybrid 5 обладает той же производительностью, что и стандартный 535i, при этом расход топлива и вредные выбросы у него меньше на 16%. Главная движущая сила – шестицилиндровый TwinPower Turbo с двойным наддувом. В помощниках синхронный электрический мотор, рядом с которым расположилась 8-ступенчатая автоматическая КПП. Пиковая мощность системы ActiveHybrid 5 составляет 335 лошадиным силам (330 Нм). Аккумуляторы 675 Вт*ч дают гибриду 4 километра автономного хода при скорости не выше 40 км/ч. Начало продаж запланировано на февраль 2012-го. Стартовая цена 57 тысяч евро.

Источник

___________________________________________________________

Не стоит забывать, что новые автомобили по умолчанию более экологические, чем старые. Поэтому новый ford focus 3 характеристики будет наносить меньше вреда окружающей среде. Хотя он и не может пока потягаться с нашими победителями, но для этого Форд создал электроверсию Фокуса.

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...