Женева 2013: серийные модели

Продолжаем освещать новинки Женевского автосалона 2013. На этот раз поговорим о реальных серийных моделях, которые отличаются самыми эффективными двигателями и высокой экономичностью.

 

 

Volkswagen e-Co-Motion

Фургон e-Co-Motion не имеет выхлопной трубы. В движение он приводится электродвигателем с одноступенчатым планетарным редуктором, постоянная мощность которого составляет 50 кВт (84 кВт на пике). Высокий крутящий момент (270 Нм) обеспечивает e-Co-Motion неплохую динамику для такого класса автомобилей: максимальная скорость 120 км/ч ограничена электроникой принудительно.

Энергию электропривод берет от блока литий ионных аккумуляторов, расположенного в специальном модуле. Клиент сможет выбрать между тремя комплектами аккумуляторов: 20 кВт*ч – запас хода 100 км, 30 кВт*ч – 150 км, 40 кВт*ч – 200 км. Судя по проработанности деталей, Volkswagen намерен в ближайшее время выпустить серийную версию e-Co-Motion.

Volkswagen XL1

XL1 не раз мелькал на международных автовыставках, однако сегодня перед нами полностью готовый к серийному выпуску автомобиль. А примечателен он тем, что в среднем тратит на 100 км около 1 литра дизеля, выбрасывая при этом не более 21 г углекислого газа на км. Подтверждение этих данных от независимых источников пока не поступало.

Одним из секретов высокой экономичности XL1 является углепластиковый кузов. Его вес составляет 230 кг, при общей массе гибрида 795 кг. Добавляют баллы энергосберегающие шины, высокая аэродинамика кузова (Cx-0.189) и, конечно же, гибридная силовая система (48-сильный TDI 0.8, электродвигатель 20 кВт, роботизированная КПП DSG с двойным сцеплением).

Можно было бы говорить о прорыве компании Volkswagen если бы не один факт: в интернет просочилась информация о том, что цена на XL1 составит более 100 000 долларов. А это уже не народный автомобиль, а суперкар. Об этом говорят и ограниченный тираж – к концу текущего года будет выпущено всего 50 экземпляров.

Тем не менее, поздравляем Volkswagen с победой Golf 7 в номинации «Европейский автомобиль 2013 года». Справедливая победа, пожалуй.

Qoros 3 Cross Hybrid

Qoros – абсолютной новый бренд, созданный силами китайского автопроизводителя Chery и израильской компании Israel Corporation. В разработке первых автомобилей Qoros помогали такие известные фирмы, как Magna, Bosch, Continental и Microsoft. 3 Cross Hybrid Concept – одна из трех моделей Qoros, которые в самое ближайшее время отправятся на китайский, а затем и европейский рынок. Гибрид для движения может использовать как 1.2-литровый турбомотор, так и электродвигатель. Отсюда и три режима работы, один из которых полностью электрический. Правда, без выхлопа 3 Cross Hybrid Concept сможет проехать всего 5 километров.

Citroen C3 2013

Внешне обновленный Citroen C3 практически не изменился, зато произошли перемены с технической стороны. А именно, появление двух новых 3-цилиндровых моторов семейства PureTech. В ходе работы над этими двигателями инженеры PSA Peugeot Citroen зарегистрировали 52 патента. Первый имеет объем 1 литр и мощность 68 лошадиных сил, второй – 1.2 литра и 82 лошадиные силы. Новые моторы, по словам разработчиков, получились на 15% мощнее аналогичных агрегатов с 4 цилиндрами и на 25% эффективнее в плане расхода топлива. Продажа нового C3 начнется сразу после закрытия Женевского автосалона 2013.

Nissan Note

Новое поколение Note получит полный пакет систем активной безопасности (впервые на B-классе), включая систему камер наружного наблюдения Around View Monitor. Моторная линейка также пополниться эффективными двигателями – два бензиновых объемом 1.2 литра с расходом 4.3 и 4.7 литра на 100 км, и одним 90-сильным турбодизелем объемом 1.литр, потребляющим всего 3.6 л/100 км. Начало производства второго поколения Note запланировано на лето этого года.

Peugeot 2008

Осенью прошлого года в Париже Peugeot показал в качестве концепта компактный кроссовер. Сегодня это серийный автомобиль, продажи которого должны начаться в ближайшие 2-3 месяца. Сообщается, что 2008 в базовой версии получит систему старт-стоп, 5-скоростную МКПП, 1.2-литровый бензиновый двигатель (82 л.с.), либо дизельный объемом 1.4 л (68 л.с.). В топовой комплектации покупателю станет доступен трехцилиндровый e-THP 1.2 мощностью 130 л.с. (230 Нм), который на 12 кг легче и на 15% экономичнее 4-цилиндровых аналогов. Расход самой экономичной версии 2008 будет составлять 3.8 л/100 км.

Ford EcoSport

Первое поколение EcoSport создавалось исключительно для Латинской Америки, а новая версия американского кроссовера, построенного на платформе Fiesta VI, должна стать глобальной. Европейцы в базовой комплектации получат 110-сильный 1,5 литровый бензиновый мотор. Также будут предложены 90-сильный 1.5-литровый дизель и самый эффективный из семейства EcoBoost объемом 1 литр и мощностью 125 л.с..

Infiniti Q50

Q50 – первый в истории Infiniti автомобиль с дизельным двигателем. И мотор, и трансмиссия (7-ступенчтая АКПП) разработаны в стенах концерна Daimler. Хотя японские инженеры все же внесли свои изменения. В частности, у двигателя были модернизированы впускной тракт, интеркулер, блок управления и система подачи топлива. В автоматической коробке было доработано переключение передач. Мощность 2.2-литрового агрегата составляет 170 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. В среднем этот двигатель тратит не 4.5 литра дизеля на 100 км пути.

Renault Scenic

На женевском автосалоне Renault впервые продемонстрировал внедорожную версиюScenic под названием XMOD, включающую три режима работы, которые водитель сможет выбирать в зависимости от дорожных условий. Также речь шла и пополнение в моторной линейке. Оснащенный бензиновым Energy TCe 1.2 мощностью 130 л.с. Scenic XMOD будет потреблять 6 л/100 км при выбросах CO2 140 г/км.

Источник

___________________________________________________________

Очень плохоПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...